воскресенье, 2 марта 2014 г.

Добро пожаловать

Добрый день!
Это новый блог о World of Warcraft. Он не совсем про тот WoW, к которому вы привыкли. Здесь не будет переводов классовых гайдов, не будет новостей,  не будет тактик на рейдовых боссов. Этой информации на данный момент достаточно на других сайтах Это блог о "теневой" стороне Варкарфта - ботах, продаже игрового золота и прочих сопутствующих вещах.
Для начала планирую цикл начальных постов. Выкладывать буду по одному, чтобы не перегружать информацией. Извиняюсь за дизайн - он пока шаблонный. Скоро сделаю по человечески.

Что здесь будет:
- Информация о ботах для новичков и бывалых. Мои личные рассуждения на эти темы.
- Некоторые советы на эту тему - как фармить, как продавать, как защититься  от кидалова.
- Новости на эту тему.
- Немного лытдыбра.


Чего вы НЕ найдете здесь:
- Рекламы. Блог создан не для заработка, зарабатываю я достаточно.
- СЕО-ссылок. Не знаете, что это такое - ну и хорошо)) Знаете - не обращайтесь по поводу их размещения, их здесь не будет. Готов обмениваться ссылками с другими блогами, не для накрутки ссылок для Яндекса с Гуглом.
- "Джинсы". Постов под заказ с скрытой рекламой тоже не будет. Хотя кому нужны такие посты в начинающих блогах?
- Продажи профилей для "пчелки" и прочего.


Немного о себе.
Меня зовут Марат, мне 31 год, живу в Ростове-на-Дону, занимаюсь бизнесом в сфере информационных технологий.
Играл в WoW с конца Ульдуара до начала Престола гроз. Играл только воином-танком, на Ревущем Фьорде с поездками на Борейку и Гром. В игре было всякое - играл и в топовых гильдиях и вайпался с пугами на собаках в ПМШ) В один момент я понял что ходить в рейды мне надоело и играть где-то год назад я прекратил. Вернулся посмотреть на ПГ - убил с друзьями Лей-Шеня и опять бросил. Потом пробовал играть варлоком, закрыл 8 ХМов в ОО и прекратил уже насовсем. Может вернусь посмотреть на Дренор - но вряд ли.

Спасибо что зашли!
Приходите скоро - будет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий